Главная » Статьи » Купить легко, выбрать сложно или продажа кондиционеров выгодным для покупателя способом

Купить легко, выбрать сложно или продажа кондиционеров выгодным для покупателя способом

продажаСегодня рынок производителей кондиционеров достаточно обширен, а модельный ряд разнообразен. Поэтому продажа кондиционеров осуществляется несколькими типами, а именно:
 — Создание собственной сервисной сети.
 — Продажа через свободных или наемных дистрибьюторов и менеджеров или создание дистрибьюторской сети продаж.
 — Оптовая продажа кондиционеров со складов заводов производителей.
 — Реализация кондиционеров через торговую сеть различных продавцов.

Самым выгодным является первый тип реализации готовой продукции. Потому как кто как ни производитель вам точно и досконально расскажет обо всех возможностях, отличительных особенностях и преимуществах не только каждой модели, но и любой ее модификации. Но этот тип продаж является самым затратным на первых порах организации, поэтому доступен только крупным производителям с мировой известностью.

Самой недорогой, а, следовательно, и низко затратной является продажа кондиционеров через дистрибьюторскую сеть. Здесь из основных затрат отмечаются только расходы на транспортировку, зато нет необходимости постройки огромных и современных торговых салонов и складских помещений. Хотя с другой стороны организация действующей сети продаж требует времени, что совершенно не определяется обычными временными промежутками. Одна дистрибьюторская сеть возникает быстро или стремительно, иная развивается медленно и долго, зато потом сеть развивается по принципу «снежного кома». Здесь главные расходы идут на рекламную компанию и немного на организацию центров продаж.

Другие два тира продаж общеприняты для любого типа продукции и используются с давних времен. Больших затрат они не требуют, но и больших прибылей или оборотов не приносят.

Обязательно следует отметить различные возможности, которые имеет продажа кондиционеров и не только сегодня:
1. розничная продажа кондиционеров. Наиболее привычная продажа для обычного покупателя. Осуществляется как в сервисном центре, так и в любом ином торговом предприятии. Выгодна как для продавца, так и для производителя. Между производителем и продавцом возможны разные виды договоренности закупки товара, к примеру, не реализацию, предоплата и подобное.

2. рассрочка; покупка кондиционеров с равномерной отсрочкой платежа на заранее оговоренный срок. Нововведение, которое выгодно для покупателя, а для продавца или производителя позволяет только расширить товарооборот.

3. продажа кондиционеров в кредит.

4. бартерные обмены.

Столь широкий круг возможностей продавать кондиционеры развился (и далее развивается) под действием рынка предложений, нежели спроса на данный вид бытовой техники.


Новости

Уменьшение стоимости оборудования.

В сети наших магазинов сильно снизились цены на многие группы товаров.

07 декабря 2009 г.

Разработка и техническая поддержка сайта - Kotov © 2010–2017 James V. Kotov
Разработка и техподдержка

8 (800) 700-64-24
Время работы: 9:00 — 18:00

Заказать обратный звонок